О чём говорят женщины, когда собираются в одной компании?
Было это в середине восьмидесятых, когда не было показной религиозности, партбилет держали прямо у сердца, о мафии знали исключительно по фильму о комиссаре Катаньо, страна пела вместе с Лещенко про "Соловьиную рощу" и о том, как поезда уходят в дальние края, а сам знаменитый уже тогда певец и не думал даже о покупке мебельной фабрики. Но прошли годы, поменялась общественно-политическая формация, люди сменили жизненные приоритеты и поменяли представления о морали и купить фабрику стало очень престижно. Вот Лев Валерьянович и прикупил мебельную фабричонку, перекрасил её в жовто-блакитный цвет и решил вдохнуть в неё новую жизнь. О том, что получилось у него из этой затеи рассказывать не буду, а расскажу случай, который произощел на фабрике задолго до прихода на неё Лещенко и он конечно об этом случае он не знает.
В середине восьмидесятых фабрика была четко встроена в плановую социалистическую экономику, выпускала в соответствии с Планом наборы мягкой мебели и отгружала их вагонами торговым организациям в соответсвии с фондами и по таким же фондам получала сырье для производства. А основным сырьём была древесина, которая тоже вагонами в соответсвии с фондами приходила на местную железнодорожную станцию в виде черновой мебельной заготовки. Лежала отборная древесина на станции и конечно же расхищалась местным населением в ночное время, а быстро вывезти её у фабрики не хватало техники.
Мастером отдела лесопиления, который отвечал за подготовку древесины к производству была некая Галина. Ничем не примечательная женщина средних лет, такая же труженица, как и сотни других на фабрике. Но так, как она была мастером, то конечно "закрывала наряды", т.е от этих нарядов у работников отдела лесопиления зависела зарплата. Поэтому мужчины старались дружить с Галей, угождать ей, а иногда она даже отправлялась с ними в "неотложные" командировки на заготовку пиломатериала. Женщина она была незамужняя, с прекрасной фигурой,блондинка, поэтому про неё рассказывали легенды. Лично меня она как то не "вдохновляла". Вот что то вульгарное было в её облике и поведении, короче - "не Айс", как говорит современная молодежь.
А "уши" этих легенд росли из комнаты кладовщиков, где в основном находилась Галина, кладовщицы и упаковщицы склада. Комната эта примыкала к складу мебели, представляла из себя серое помещение с обшарпанными столами и скрипучими половицами. В нём пахло ватниками, мешковиной мягкой упаковки и свежими опилками. Со стены, облаченный в раму на всё это через засиженное мухами стекло наблюдал, строго сдвиную густые ченые брови, дорогой Леонид Ильич. Мне всегда казалось, что хмурил брови он не спроста, он строго следил, чтобы нерадивые вороватые директора мясокомбинатов не добавляли газетную бумагу и крахмал в колбасу. Но народ, испытывая дефицит колбасных изделий, пел частушки.
Брови черные густые,
Речи длинные пустые
Колбасу мы видим только в бане,
Между ног у дяди Вани.
О чём говорят женщины, когда собираются в одной компании?
Было это в середине восьмидесятых, когда не было показной религиозности, партбилет держали прямо у сердца, о мафии знали исключительно по фильму о комиссаре Катаньо, страна пела вместе с Лещенко про "Соловьиную рощу" и о том, как поезда уходят в дальние края, а сам знаменитый уже тогда певец и не думал даже о покупке мебельной фабрики. Но прошли годы, поменялась общественно-политическая формация, люди сменили жизненные приоритеты и поменяли представления о морали и купить фабрику стало очень престижно. Вот Лев Валерьянович и прикупил мебельную фабричонку, перекрасил её в жовто-блакитный цвет и решил вдохнуть в неё новую жизнь. О том, что получилось у него из этой затеи рассказывать не буду, а расскажу случай, который произощел на фабрике задолго до прихода на неё Лещенко и он конечно об этом случае он не знает.
В середине восьмидесятых фабрика была четко встроена в плановую социалистическую экономику, выпускала в соответствии с Планом наборы мягкой мебели и отгружала их вагонами торговым организациям в соответсвии с фондами и по таким же фондам получала сырье для производства. А основным сырьём была древесина, которая тоже вагонами в соответсвии с фондами приходила на местную железнодорожную станцию в виде черновой мебельной заготовки. Лежала отборная древесина на станции и конечно же расхищалась местным населением в ночное время, а быстро вывезти её у фабрики не хватало техники.
Мастером отдела лесопиления, который отвечал за подготовку древесины к производству была некая Галина. Ничем не примечательная женщина средних лет, такая же труженица, как и сотни других на фабрике. Но так, как она была мастером, то конечно "закрывала наряды", т.е от этих нарядов у работников отдела лесопиления зависела зарплата. Поэтому мужчины старались дружить с Галей, угождать ей, а иногда она даже отправлялась с ними в "неотложные" командировки на заготовку пиломатериала. Женщина она была незамужняя, с прекрасной фигурой,блондинка, поэтому про неё рассказывали легенды. Лично меня она как то не "вдохновляла". Вот что то вульгарное было в её облике и поведении, короче - "не Айс", как говорит современная молодежь.
А "уши" этих легенд росли из комнаты кладовщиков, где в основном находилась Галина, кладовщицы и упаковщицы склада. Комната эта примыкала к складу мебели, представляла из себя серое помещение с обшарпанными столами и скрипучими половицами. В нём пахло ватниками, мешковиной мягкой упаковки и свежими опилками. Со стены, облаченный в раму на всё это через засиженное мухами стекло наблюдал, строго сдвиную густые ченые брови, дорогой Леонид Ильич. Мне всегда казалось, что хмурил брови он не спроста, он строго следил, чтобы нерадивые вороватые директора мясокомбинатов не добавляли газетную бумагу и крахмал в колбасу. Но народ, испытывая дефицит колбасных изделий, пел частушки.
Брови черные густые,
Речи длинные пустые
Колбасу мы видим только в бане,
Между ног у дяди Вани.
Показать ответы (4)
Скрыть ответы